Графический дизайнер разрабатывает на заказ логотипы, шрифты, наружную рекламу, упаковку, внешний вид обложки журналов, различную символику, фирменный стиль компании или бренда. С помощью своих работ этот специалист формирует имидж компании в глазах потребителей.
Чаще всего представители данной профессии работают в помещениях. Это могут быть офисы компаний и организаций либо даже домашние условия. Работа происходит преимущественно сидя, с использованием компьютера либо специальных инструментов – бумаги, планшетов, изобразительных средств и т.п. Работа графического дизайнера предполагает командировки, разъезды или деловые встречи с клиентами-заказчиками.
Дизайнер достаточно самостоятелен в своей деятельности, и может принимать собственные решения в рамках поставленных задач.
В обязанности входит:
- Консультировать клиентов по стратегиям охвата определенной аудитории
- Определите сообщение, которое должен отображать дизайн
- Создавайте изображения, которые идентифицируют продукт или передают сообщение
- Разработка графических и визуальных или звуковых изображений для иллюстраций продуктов, логотипов и веб-сайтов.
- Создавайте проекты вручную или с помощью пакетов компьютерных программ.
- Выберите цвета, изображения, стиль текста и макет
- Презентовать дизайн клиентам или арт-директору
- Внесение изменений, рекомендованных заказчиком, в окончательный проект.
- Проверяйте проекты на наличие ошибок перед их печатью или публикацией.