Ведутся технические работы, некоторые разделы и ресурсы сайта могут быть не доступны. Приносим извинения за временные неудобства.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВерсия для слабовидящих

АБИТУРИЕНТАМ
АЛГОРИТМ ПОСТУПЛЕНИЯ
КАК И КОГДА ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ ?

Прием документов от поступающих
  • Прием в СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж» по образовательным программам проводится на 1 курс по личному заявлению граждан.
  • Прием заявлений по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования для получения профессиональной подготовки проводится: с 26 мая 2025 г. по 15 августа 2025 г.
  • При наличии свободных мест прием документов от поступающих может быть продлен до 25 ноября 2025 года.
  • Прием заявлений у лиц, поступающих для обучения по образовательным программам по специальностям (профессиям), требующим у поступающих определенных творческих способностей, физических или психологических качеств, осуществляется до 10 августа 2025 г.

Скачать форму заявления о приеме (форма должна быть распечатана с двух сторон)


СПОСОБЫ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ И АДРЕСА РАБОТЫ ПРИЁМНОЙ КОМИССИИ

СПОСОБЫ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ:

  1. Лично в приёмную комиссию
  2. Посредством электронной почты колледжа (pu35spb@mail.ru)
  3. Через единый портал государственных услуг
  4. Посредством почты России

АДРЕСА РАБОТЫ ПРИЁМНОЙ КОМИССИИ:

Приём документов производится 26 мая до 15 августа
с 10:00 до 16:00 по рабочим дням по адресам:
  • пр. Большевиков, д.38, корп.1 (тел.: +7 (812) 586-07-90)
  • ул.Ушинского, д.16, лит.А, к.1 (тел.: +7 (812) 531-44-27)
  • ул.Бухарестская,д.136, лит.А. (тел.: +7 (812) 776-96-04)
(суббота и воскресение – выходной)

  • Для поступающих на специальности
43.02.17 Технологии индустрии красоты;
54.02.01 Дизайн по отраслям;
предусмотрены вступительные испытания и
приём документов производится
с 26 мая до 10 августа 2025 года с 10:00 до 16:00
по адресам:
  • пр. Большевиков, д.38, корп.1
  • ул. Бухарестская, д.136, лит.А
(суббота и воскресение – выходной)
Даты вступительных испытаний
Запись на вступительные испытания по специальности
43.02.17 Технологии индустрии красоты
54.02.01 Дизайн по отраслям
Резервные дни вступительных испытаний 7 и 12 августа
по согласованию по тел.: +7 (812) 586-07-90

СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ

  • До 15 августа 2025 года осуществляется приём заявлений на поступление

Приём оригиналов документов.
  • До 18.08.2024 до 16:00

По вопросам приема лиц с ОВЗ и инвалидов обращайтесь
по телефонам:
+7 (812) 585-26-12
для смс: +7 (952) 234-62-17

— в Санкт-Петербурге
Горячая линия по вопросам инклюзивного профессионального образования и приёма инвалидов и лиц с ОВЗ Базовая профессиональная образовательная организация
СПб ГБПОУ «Охтинский колледж»:
Тел. +7 (812) 585-26-12
для смс: +7 (952) 234-62-17
Режим работы: ПН - ПТ с 09.00 до 17.00
Центр профориентации, профессионального сопровождения
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ?

Перечень документов для поступающих на обучение по профессиям среднего профессионального образования и по профессиям профессиональной подготовки в
СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж»

ОСНОВНОЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ:

  1. Личное заявление абитуриента (бланк приемной комиссии);
  2. Анкета абитуриента (бланк приемной комиссии);
  3. Согласие обучающегося (абитуриента) на обработку персональных данных (бланк приемной комиссии);
  4. Согласие родителя (законного представителя) на его несовершеннолетнего обучающегося (абитуриента) ( бланк приемной комиссии);
  5. Документ об образовании - оригинал / копия;
  6. Копия паспорта.
Граждане РФ представляют:
- страницы 2,3,4,5,6;
Иностранные граждане представляют:
- все страницы паспорта/иного документа, удостоверяющего личность;
- нотариально заверенный перевод на русский язык всех страниц паспорта/иного документа, удостоверяющего личность (при отсутствии страниц на русском языке);
7.Копия пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС) (только лицевая сторона с данными);
8.Фотографии 3х4 - 4 штуки.

АБИТУРИЕНТЫ, ПРОШЕДШИЕ ПО КОНКУРСУ И РЕКОМЕНДОВАННЫЕ К ЗАЧИСЛЕНИЮ, ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЯЮТ:

  1. Документ об образовании – оригинал;
  2. Фотографии 3х4 - 2 штуки;
  3. Для юношей (при наличии): ксерокопия свидетельства призывника или военного билета (для юношей 17 лет);
  4. Льготные категории граждан: документы, подтверждающие преимущественное право при зачислении;
  5. Копия свидетельства о рождении (для несовершеннолетних);
  6. Справка из КВД (кожно-венерологический диспансер) – (для абитуриентов «Технологии индустрии красоты»).
  7. Справка по форме 3 (свидетельство о регистрации по месту пребывания) (для лиц без постоянной регистрации)

В МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ
ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ
(Справки действительны 6 месяцев. Все медицинские документы получают в поликлинике по месту жительства)

  1. Медицинская справка (форма № 086)
  2. Копия сертификата о прививках или медицинская форма № 063 (прививочная)
  3. Справка об установлении физкультурной группы(№ 086 и № 030 - для несовершеннолетних), (№131/у - для совершеннолетних)
  4. Справка из противотуберкулезного диспансера
  5. Справка из психоневрологического диспансера
  6. Справка из наркологического диспансера
  7. Флюорография
  8. Справка от врача-специалиста с указанием отсутствия противопоказаний к освоению профессии/специальности (При наличии подготовительной или специальной физкультурной группы)
  9. Копия медицинского страхового полиса (с 2-х сторон)
  10. Для детей-инвалидов, инвалидов I, II, III групп:
  • Копия справки об установлении инвалидности и копия индивидуальной реабилитационной программы ребенка-инвалида (инвалида):
  • Справка от врача-узкого специалиста с указанием отсутствия противопоказаний к обучению и работе по избранной специальности.
11. Для лиц с ОВЗ:
  • Заключение психолого - медико - педагогической комиссии с рекомендацией об обучении по данной профессии/специальности.

Перечень дополнительных документов для абитуриентов, имеющих льготы
Документы, подтверждающие льготы,
предоставляются до 15 августа!

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ, ИМЕЮЩИХ ИНВАЛИДНОСТЬ:
  1. Копия свидетельства о рождении;
  2. Копия паспорта;
  3. Копия паспорта родителя (законного представителя) для лиц, не достигших 18 лет;
  4. Копия справки МСЭ;
  5. Копия справки ИПРА (при наличии).

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ:
  1. Копия свидетельства о рождении;
  2. Копия паспорта;
  3. Копия свидетельства о рождении братьев или сестер;
  4. Копия удостоверение многодетной семьи, свидетельство (справка многодетной семьи).
  5. Копия паспорта родителя (законного представителя) для лиц, не достигших 18 лет.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ,
ОТНОСЯЩИХСЯ К ЛЬГОТНОЙ КАТЕГОРИИ « ПОТЕРЯ КОРМИЛЬЦА»:

  1. Копия паспорта;
  2. Копия свидетельства о рождении;
  3. Копия свидетельства о смерти родителя;
  4. Справка о выплатах из пенсионного фонда;
  5. Копия пенсионного удостоверения.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ, ПОДВЕРГШИМСЯ
ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС
  1. Копия свидетельства о рождении;
  2. Копия паспорта;
  3. Копия удостоверения пострадавшим от радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
  4. Копия паспорта родителя (законного представителя) для лиц, не достигших 18 лет.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ-ДЕТЕЙ УЧАСТНИКОВ СВО

  1. Копия паспорта;
  2. Документ, подтверждающий прямое родство с участником СВО (копия свидетельства о рождении или свидетельства об усыновлении, копия свидетельства о заключении брака).
  3. Справка, подтверждающая факт участия граждан Российской Федерации в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области.
  4. Копия паспорта родителя (законного представителя) для лиц, не достигших 18 лет.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ, ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ:

  1. Копия паспорта;
  2. Копия свидетельства о рождении;
  3. Копия свидетельства о смерти родителей или решение суда о лишении родительских прав;
  4. Распоряжение (постановление) местной администрации (органов опеки) «О назначении опеки (попечительства)»;
  5. Распоряжение (постановление) (органов опеки) «О назначении денежных средств на содержание опекаемого»;
  6. Копия паспорта опекуна/попечителя;
  7. Копия удостоверения опекуна/попечителя;
  8. Оригинал справки, подтверждающей статус, выданной органами опеки и попечительства.
  9. Справка местной администрации (органов опеки) о выплатах денежных средств на содержание опекаемого за последние 3 месяца или о прекращении выплат в связи с достижением 18-летнего возраста.

Перечень документов для абитуриентов, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей находящихся на полном государственном обеспечении регламентирован Положением о Структурном подразделении «Детский дом» СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж».