Специалист по гостеприимству работает в гостиницах, туристических комплексах, домах отдыха и выполняет работы, связанные с комфортным размещением и соответствующими стандартами обслуживания посетителей в заведениях курортной, туристической и иной деятельности.
В его функции входит:- Обеспечение работы по стабильному функционированию мест размещения гостей в соответствии с уровнем комфорта, стандартов.
- Организация основных и вспомогательных технологических процессов предоставления услуг.
- Анализ, планирование и регулирование деятельности предприятия по повышению эффективности обслуживания гостей в местах размещения.
- Контроль сохранности собственности и сохранность имущества.
- Анализ состояния и тенденций ценовой политики эксплуатации мест размещения для их максимального заселения.
- Организация рекламных акций и продвижение преимуществ мест размещения на рынке услуг.
- Реагирование на жалобы и недоразумения со стороны гостей, оперативное решение проблем.
- Участие в заключении сделок с поставщиками расходных материалов, услуг и т.п.
- Контроль за соблюдением стандартов предприятия, техники безопасности.